33 года на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Информационные технологии для власти и бизнеса
Автоматизированные информационные системы
   

Сервер автоматической обработки (САО)

САО (Свидетельство Роспатент № 2005612271) предназначен для автоматизированного исполнения пользовательских задач в соответствии с настроенным расписанием.

Сервер автоматической обработки внесен в Реестр отечественного ПО № 8419.

Область применения:
Банковское дело. Кредитные организации, осуществляющие операции с денежными средствами и иным имуществом, обязаны уведомлять уполномоченный орган о проводимых ими операциях в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и нормативными документами Банка России. Значительное количество электронных документов, строгий регламент их представления в Росфинмониторинг требуют максимально автоматизации процессов документооборота. Использование САО позволяет сократить время, необходимое на реализацию процессов подготовки и формирования ФЭС, повысить их качество, сократить трудозатраты кредитной организации.

Функциональные возможности:
Сервер автоматической обработки служит для автоматизации пользовательских задач, организации информационного обмена между кредитной организацией и Росфинмониторингом при исполнении требований Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Возможности САО:

САО позволяет обеспечить автоматизированное исполнение пользовательских задач, таких как:

  • импорт/экспорт документов;
  • шифрование/расшифрование электронных документов;
  • проверка/формирование электронной подписи;
  • обмен документами;
  • маршрутизация документов;
  • обработка и регистрация входящих документов;
  • прочие пользовательские задачи.
Программа обеспечивает:
  • прием файлов формализованных электронных сообщений, содержащих электронные документы, подготовленные кредитной организацией с использованием сторонних программных средств в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России и Росфинмониторинга;
  • проверку заполнения документов по формальным правилам на наличие ошибок структурного и логического контроля;
  • загрузку принятых и обработанных сведений в базу данных.


Стоимость программного обеспечения сроком на 1 год составляет 575 000 руб.

Технические требования для функционирования САО
Объём оперативной памяти не менее 4 Gb, не менее 4 Gb на жестком диске.
Операционная система: Windows 7 или выше/Windows Server 2012 или выше
Центральный процессор : CPU 2х ядерный процессор
Программное обеспечение: Java Runtime Environment версии не ниже 1.7, СУБД PostgreSQL (Postgres Pro) (рекомендованные версии: 12, 13, 14), СКАД «Сигнатура», СКЗИ КриптоПро CSP версии не ниже 5.0, драйвер ключевого носителя (при настройке исполнения задач, связанных с приемом и обработкой зашифрованных информационных пакетов).

Описание установки и настройки

Техническая поддержка

Специалисты консультируют
с 9:00 до 19:00 (мск) по рабочим дням:
- по телефону 8(812)578-01-96
- по email 5780196@comita.ru

www.comita.ru
nwudc.ru
atcom.spb.ru
etp.comita.ru
ppk.etp.comita.ru
market.comita.ru
eshoprzd.ru

18.11.2024
Московская нефтегазовая конференция «Нефтегазсервис-2024»
Участие АО «Комита» в конференции

18.11.2024
Петербургский Международный Газовый Форум 2024
АО «Комита» стала участником форума

18.11.2024
Интервью РБК
Сотрудники АО «Комита» о разработанном нами ПАК ГАКС «GIRAФ»

06.11.2024
Новости программного продукта в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ «COMITA AML»
Получен сертификат совместимости с Deckhouse Kubernetes Platform

31.10.2024
Участие в XI международном форуме ВБА-2024
АО «Комита» — партнёр форума «Вся банковская автоматизация»


© 1991-2024 АО "Комита"