28 лет на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Служба поддержки работает с 9:00 до 19:00 (мск)
кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК
(по отдельным проектам – круглосуточно)
(812) 578-01-96
(многоканальный)
5780196@comita.ru
   

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы используем структуру многоуровневой технической поддержки.

Поддержка предоставляется по телефону (собственный Call-центр), по электронной почте и через онлайн-сервис поддержки – Интерактивный робот «Виртуальный ассистент» на нашем сайте.

Ваше устное или письменное обращение регистрируется Операторами 1-й линии, которые являются начальной точкой для общения с подразделениями Службы поддержки. Оператор помогает Вам получить необходимую информацию или эскалирует Ваше обращение на вторую линию поддержки. При работе с Вашей заявкой (ticket) могут привлекаться различные подразделения нашей компании. Каждому обращению присваивается уникальный номер и мы прилагаем максимальные усилия, чтобы решить любой вопрос в короткие сроки.

Сотрудники службы поддержки работают с 9:00 до 19:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК.

По проекту Универсальная электронная торговая площадка (УЭТП) мы оказываем круглосуточную поддержку.

По проектам АСЭТ Электронный магазин ОАО «РЖД» и Универсальный электронный магазин (УЭМ) поддержка оказывается круглосуточно по рабочим дням.

01.06.2020
Электронный магазин ОАО «РЖД» отмечает день рождения
АО «Комита» подводит итоги второго года работы ЭМ ОАО «РЖД»

27.05.2020
Запущен Портал Поставщиков Кузбасса
На УЭТП запущен новый ресурс в сфере закупок для Кемеровской области

18.05.2020
УЭТП активно развивается
Онлайн-выпуск банковских гарантий Райффайзенбанка

08.05.2020
9 мая – 75 годовщина Победы!
С праздником, дорогие друзья!

31.03.2020
АО «Комита»
Дистанционный режим работы сотрудников


АО "Комита", 1991-2020