32 года на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Информационные технологии для власти и бизнеса
Автоматизированные информационные системы
   

СЭД «Счета-Фактуры»

СЭД «Счета-Фактуры» (СЭД СФ) (Свидетельство Роспатента № 2012617733) — система обмена электронными юридически значимыми документами между компаниями с использованием электронной подписи.

СЭД «Счета-Фактуры» внесена в Реестр отечественного ПО № 8420.

СЭД СФ разработана в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.11.2015 № 174Н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи» и подключена к роуминговому центру АО НИИАС, что обеспечивает обмен электронными документами между контрагентами внутри всей страны.

Система позволяет обмениваться следующими документами:

  • УПД (универсальный передаточный документ) ― документ, позволяющий экономическим субъектам объединить информацию ранее обязательных для применения форм по передаче материальных ценностей (ТОРГ-12, М-15, ОС-1, товарный раздел ТТН) с дублирующими по большинству позиций реквизитами с информацией счетов-фактур, выписываемых в целях исполнения законодательства по налогам и сборам. Документ передается в установленном ФНС формате (Приказ ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@);
  • УКД (универсальный корректировочный документ) ― документ, позволяющий экономическим субъектам отправлять корректировочный счет-фактуру совместно с документом об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг). Документ передается в установленном ФНС формате (Приказ ФНС от 13.04.2016 № ММВ-7-15/189@).
  • Документ о передаче результатов работ (документ об оказании услуг) ― первичный документ, подтверждающий факт предоставления услуги ее исполнителем и передачи результата заказчику. Документ передается в установленном ФНС формате (Приказ ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@, Приказ ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@).
  • Документ о передаче товара ― первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации. Документ передается в установленном ФНС формате (Приказ ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@, Приказ ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@).
  • Прочие документы – документы, не имеющие утвержденного формата (договор, счет на оплату и т.д.). Регламент взаимодействия для таких документов максимально приближен к регламенту для формализованных документов. Форматы и типы квитанций соответствуют таковым для формализованных документов, утверждённых Приказом ФНС России от 30 января 2012 года № ММВ-7-6/36 (с изменениями, утвержденными Приказом ФНС России от 30 мая 2012 года № ММВ-7-6/363).

Общие сведения

СЭД «Счета-Фактуры» (СЭД СФ) включает в себя два основных модуля:

СЭД «Счета-Фактуры» позволяет:

  • Подготовить и/или импортировать документы.
  • Проверить подготовленные и поступающие документы на соответствие утвержденным форматам.
  • Проверять поступающие документы на соответствие форматам, утвержденным ФНС.
  • Формировать и обрабатывать квитанции и подтверждения, проверять на соответствие утвержденным форматам.
  • Экспортировать документы для обработки в других информационных системах

Работа в СЭД СФ осуществляется через простой и удобный веб-интерфейс и может быть автоматизирована посредством использования внешних интерфейсов системы.

Система обеспечивает гарантированную передачу и хранение (при необходимости) юридически значимых документов, заверенных ЭП, и позволяет использовать сертификат ключа ЭП любого Удостоверяющего Центра, входящего в сеть доверенных УЦ ФНС России, благодаря чему не требуется удостоверяющий центр с широкой филиальной сетью в различных регионах. Проверка легитимности сертификата ЭП выполняется с использованием Информационного ресурса удостоверяющих центров сети ДУЦ ФНС России.

Система применяется ФГУП ГНИВЦ ФНС России, АНО «Белинфоналог», АО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР» для обмена счетами-фактурами и другими документами между крупнейшими налогоплательщиками страны и подключена к роуминговому центру ОАО «НИИАС».

В настоящее время проводятся работы по интеграции СЭД «Счета-Фактуры» с ЭТЗП ОАО «РЖД», также разработанной АО «КОМИТА», с целью добавления возможности заключения с победителями электронных конкурсных процедур договоров в электронном виде.

С презентацией о данных работах можно ознакомиться по данной ссылке (ppt, 3735 Kb).

Стоимость программного обеспечения сроком на 1 год - от 10 000 000 руб.

АО «Комита» также является доверенным оператором электронного документооборота, включенным в Реестр Операторов ЭДО, что гарантирует доставку электронных документов от отправителя к получателю с подтверждением даты и времени отправки.

По вопросам внедрения СЭД «Счета-Фактуры» в корпоративные сети обращайтесь в АО «КОМИТА» по тел./факсу (812) 322-94-00.

Тарифы для Пользователей

  • Подключение к системе – бесплатно.
  • Работа в Системе в течение 6 месяцев – бесплатно.
  • Входящие документы – бесплатно.
ТарифыСтоимость (руб./год)
Пакет 100900 2
Пакет 5003500 2
Пакет 10005000 2
Более 1000 исходящих документовИндивидуальное предложение
Дополнительные услуги
Бессрочная лицензия на использование СКЗИ «КриптоПро CSP» для пользователей прикладных систем, разработанных АО "Комита"1900 1
Изготовление СКПЭП для работы в системе электронного документооборота «Счета-фактуры»3000 2

1 НДС не облагается.
2 Включая НДС.


Документация

Презентации

Техническая поддержка (сопровождение): (812) 578-01-96.


© 1991-2024 АО "Комита"