33 года на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Информационные технологии для власти и бизнеса
Автоматизированные информационные системы
   

Программный продукт «Автоматизированная система электронной торговли «Электронный магазин» (АСЭТ «Электронный магазин», АСЭТ ЭМ)

Программный продукт «Электронный магазин» (Свидетельство Роспатента №2019611839) - онлайн-платформа торгово-закупочной и логистической деятельности. АСЭТ ЭМ объединяет функциональность электронного магазина прямых закупок и агрегатора электронных торговых ресурсов.

АСЭТ ЭМ предназначена для организации торгово-закупочной деятельности малого объема в электронной форме по упрощенной схеме без разработки сложной конкурсной документации и в максимально короткие сроки, объёмом:

  • до 3 млн рублей по 223-ФЗ;
  • до 600 тысяч рублей по 44-ФЗ;
  • неограниченно для коммерческих Заказчиков.

АСЭТ ЭМ позволяет интегрировать электронные ресурсы в области закупок для создания единой витрины предложений и закупок товаров, работ и услуг, получения синергетического эффекта от единой базы Поставщиков.

На основе готового программного продукта «АСЭТ «Электронный магазин» запущены и успешно развиваются:

Основные функциональные возможности:

  • публикация планов закупок;
  • публикация и проведение ценовых запросов;
  • размещение предложений (каталогов товаров, работ и услуг Поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с информацией о стоимости и наличии остатков товаров, возможных объёмов выполнения работ, оказания услуг, а также месте (регионах) и сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  • описание товаров, работ и услуг с помощью встроенных общефедеральных и отраслевых справочников и классификаторов ОКПД2, КТРУ и СК-МТР (Сетевой классификатор материально-технических ресурсов содержит 1,7 млн. выверенных позиций продукции, закупаемой ОАО «РЖД»);
  • поиск товаров, работ и услуг (отбор оферт) и формирование заказа сотрудниками юридических лиц, имеющими право осуществлять закупки согласно должностным инструкциям;
  • заключение договоров, при наличии технической возможности заключения договора и обмена документами через доверенных операторов электронного документооборота (ЭДО) ФНС России;
  • аналитика по закупкам, в том числе формирование отчетов по совершенным закупкам, предложениям, средним показателям цен по категориям товаров, работ и услуг;
  • интеграция со сторонними информационными системами.

В АСЭТ ЭМ реализованы следующие функции:

  • возможность формирования рассылок зарегистрированным пользователям по электронной почте с информацией о событиях в ЭМ;
  • возможность подписки на уведомления о размещенных ценовых запросах по ключевым словам и кодам классификаторов;
  • возможность уведомления по электронной почте о поступлении документа в Личный кабинет;
  • возможность обмена сообщениями между Поставщиком и Заказчиком в рамках закупки или предложения;
  • возможность формирования отчетности в соответствии с требованиями Заказчика, в том числе отчетность о количестве закупок, количестве зарегистрированных Поставщиков, результатах закупок, достигнутой экономии;
  • возможность загрузки информации из информационных систем Поставщиков в ЭМ в соответствии с определенными Оператором ЭМ форматами передачи данных.

Стоимость программного обеспечения сроком на 1 год - от 10 000 000 руб.

В АСЭТ ЭМ реализован Личный кабинет Заказчика, Личный кабинет Поставщика и прочие ЛК, которые предусмотрены функциональными возможностями ЭМ и связаны с потребностями участников.

Для Заказчика предоставляется возможность использования программного обеспечения на условиях безвозмездного Лицензионного договора.

Для Поставщика стоимость использования программного обеспечения зависит от выбранного Поставщиком тарифного плана, который находит отражение в Лицензионном договоре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ

Тип реализующей ЭВМ: x86 64.
Программа требует для работы не менее 8192 Мбайт ОЗУ, не менее 5000 Мбайт на жестком диске.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

В каждом электронном магазине, реализованном на базе АСЭТ ЭМ, в разделе «Документы» выложены Регламент работы, Руководство Заказчика, Руководство Поставщика.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

На базе готовой платформы «Региональный Портал Поставщиков» АО «Комита» создает и запускает для регионов полноценные порталы Поставщиков, интегрированные для получения синергетического эффекта с Универсальной электронной торговой площадкой (etp.comita.ru) и Универсальным электронным магазином (market.comita.ru). Все программные продукты разработаны в 2018-2020 годах и являются самыми современными, легко адаптируемыми к требованиям Заказчиков и внешним условиям.

На базе платформы РПП в честь 300-летия Кузбасса запущен Портал Поставщиков Кузбасса (ppk.etp.comita.ru).

Примеры реализации

КОНТАКТЫ

Служба технической поддержки
работает с 9:00 до 19:00 (мск) по рабочим дням
8(812)578-01-96 многоканальный
5780196@comita.ru

www.comita.ru
nwudc.ru
atcom.spb.ru
etp.comita.ru
ppk-tender.ru
market.comita.ru
eshoprzd.ru

18.11.2024
Московская нефтегазовая конференция «Нефтегазсервис-2024»
Участие АО «Комита» в конференции

18.11.2024
Петербургский Международный Газовый Форум 2024
АО «Комита» стала участником форума

18.11.2024
Интервью РБК
Сотрудники АО «Комита» о разработанном нами ПАК ГАКС «GIRAФ»

06.11.2024
Новости программного продукта в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ «COMITA AML»
Получен сертификат совместимости с Deckhouse Kubernetes Platform

31.10.2024
Участие в XI международном форуме ВБА-2024
АО «Комита» — партнёр форума «Вся банковская автоматизация»


© 1991-2024 АО "Комита"