Программный продукт «Автоматизированная система электронной торговли «Электронный магазин» (АСЭТ «Электронный магазин», АСЭТ ЭМ)
Программный продукт «Электронный магазин» (Свидетельство Роспатента №2019611839) - онлайн-платформа торгово-закупочной и логистической деятельности. АСЭТ ЭМ объединяет функциональность электронного магазина прямых закупок и агрегатора электронных торговых ресурсов.
АСЭТ ЭМ предназначена для организации торгово-закупочной деятельности малого объема в электронной форме по упрощенной схеме без разработки сложной конкурсной документации и в максимально короткие сроки, объёмом:
- до 3 млн рублей по 223-ФЗ;
- до 600 тысяч рублей по 44-ФЗ;
- неограниченно для коммерческих Заказчиков.
АСЭТ ЭМ позволяет интегрировать электронные ресурсы в области закупок для создания единой витрины предложений и закупок товаров, работ и услуг, получения синергетического эффекта от единой базы Поставщиков.
На основе готового программного продукта «АСЭТ «Электронный магазин» запущены и успешно развиваются:
- Электронный магазин ОАО «РЖД»;
- Универсальный электронный магазин;
- Электронный магазин Петрозаводского ГО.
Основные функциональные возможности:
- публикация планов закупок;
- публикация и проведение ценовых запросов;
- размещение предложений (каталогов товаров, работ и услуг Поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с информацией о стоимости и наличии остатков товаров, возможных объёмов выполнения работ, оказания услуг, а также месте (регионах) и сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- описание товаров, работ и услуг с помощью встроенных общефедеральных и отраслевых справочников и классификаторов ОКПД2, КТРУ и СК-МТР (Сетевой классификатор материально-технических ресурсов содержит 1,7 млн. выверенных позиций продукции, закупаемой ОАО «РЖД»);
- поиск товаров, работ и услуг (отбор оферт) и формирование заказа сотрудниками юридических лиц, имеющими право осуществлять закупки согласно должностным инструкциям;
- заключение договоров, при наличии технической возможности заключения договора и обмена документами через доверенных операторов электронного документооборота (ЭДО) ФНС России;
- аналитика по закупкам, в том числе формирование отчетов по совершенным закупкам, предложениям, средним показателям цен по категориям товаров, работ и услуг;
- интеграция со сторонними информационными системами.
В АСЭТ ЭМ реализованы следующие функции:
- возможность формирования рассылок зарегистрированным пользователям по электронной почте с информацией о событиях в ЭМ;
- возможность подписки на уведомления о размещенных ценовых запросах по ключевым словам и кодам классификаторов;
- возможность уведомления по электронной почте о поступлении документа в Личный кабинет;
- возможность обмена сообщениями между Поставщиком и Заказчиком в рамках закупки или предложения;
- возможность формирования отчетности в соответствии с требованиями Заказчика, в том числе отчетность о количестве закупок, количестве зарегистрированных Поставщиков, результатах закупок, достигнутой экономии;
- возможность загрузки информации из информационных систем Поставщиков в ЭМ в соответствии с определенными Оператором ЭМ форматами передачи данных.
Стоимость программного обеспечения сроком на 1 год - от 10 000 000 руб.
В АСЭТ ЭМ реализован Личный кабинет Заказчика, Личный кабинет Поставщика и прочие ЛК, которые предусмотрены функциональными возможностями ЭМ и связаны с потребностями участников.
Для Заказчика предоставляется возможность использования программного обеспечения на условиях безвозмездного Лицензионного договора.
Для Поставщика стоимость использования программного обеспечения зависит от выбранного Поставщиком тарифного плана, который находит отражение в Лицензионном договоре.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ
Тип реализующей ЭВМ: x86 64.
Программа требует для работы не менее 8192 Мбайт ОЗУ, не менее 5000 Мбайт на жестком диске.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
В каждом электронном магазине, реализованном на базе АСЭТ ЭМ, в разделе «Документы» выложены Регламент работы, Руководство Заказчика, Руководство Поставщика.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
На базе готовой платформы «Региональный Портал Поставщиков» АО «Комита» создает и запускает для регионов полноценные порталы Поставщиков, интегрированные для получения синергетического эффекта с Универсальной электронной торговой площадкой (etp.comita.ru) и Универсальным электронным магазином (market.comita.ru). Все программные продукты разработаны в 2018-2020 годах и являются самыми современными, легко адаптируемыми к требованиям Заказчиков и внешним условиям.
На базе платформы РПП в честь 300-летия Кузбасса запущен Портал Поставщиков Кузбасса (ppk.etp.comita.ru).
Примеры реализацииКОНТАКТЫ
Служба технической поддержки работает с 9:00 до 19:00 (мск) по рабочим дням 8(812)578-01-96 многоканальный 5780196@comita.ru |
www.comita.ru |