Разработка системы КОМИТА ОТЧЁТ была начата АО «КОМИТА» в 1998 году совместно с Управлением Министерства по налогам и сборам по Санкт-Петербургу, а с апреля 2000 года, на основании разрешения Министерства по налогам и сборам, была начата её опытная эксплуатация.
Система КОМИТА ОТЧЁТ разработана в строгом соответствии с нормативными документами контролирующих органов Российской Федерации, с учётом требований российского законодательства в области электронного документооборота. Система обеспечивает возможность подготовки, импорта и проверки электронных документов, созданных в форматах соответствующих контролирующих служб.
Использование электронного вида представления отчётности позволяет пользователям выгружать отчётность из своей бухгалтерской системы, выполнять её предварительную проверку на соответствие требованиями контролирующих органов и представлять её, не покидая своего офиса.
В процессе обмена электронными документами, за счёт использования сертифицированных средств ЭП и СКЗИ, обеспечивающих шифрование и юридическую значимость, они надёжно защищены от несанкционированного доступа и искажений, а при возникновении разногласий могут быть использованы в суде наравне с бумажными документами.
Подробнее о системе и истории её создания в разделе КОМИТА ОТЧЁТ.
Дистрибутивы программного обеспечения, необходимые для работы утилиты и руководства пользователя Вы найдёте в разделе Сервис.