33 года на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Электронная отчётность в контролирующие органы

   

Система предоставления отчётности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием средств СКЗИ «КОМИТА ОТЧЁТ»

в составе:

  • Программный комплекс «КОМИТА ОТЧЁТ»;
  • Программный комплекс «КОМИТА Экспресс».

ПО «КОМИТА ОТЧЁТ» внесено в Реестр отечественного ПО № 2348.

Реализация ПО основана на изобретении «Автоматизированная система для подготовки и представления отчётности в контролирующие органы» (Патент на изобретение № 2154298, правообладатель АО «Комита»).

Программный комплекс «КОМИТА ОТЧЁТ» даёт возможность автоматизировать электронный документооборот на стороне пользователя и позволяет выполнить все необходимые для подготовки, отправки и получения документов действия, контролировать процесс работы и результаты выполняемых операций в удобном для пользователя режиме.

«КОМИТА ОТЧЁТ» рассчитан на работу с любыми внешними СКЗИ, применение которых разрешено ФНС для приёма налоговых деклараций и бухгалтерской отчётности в электронном виде. Использование различных средств не приводит к заметным для пользователя изменениям в интерфейсе «КОМИТА ОТЧЁТ» или в порядке работы с системой.

Программный комплекс обеспечивает организацию электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи (ЭП) в соответствии с требованиями всех действующих нормативных документов, а также ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000, что подтверждено сертификатом соответствия и приложением к нему.

Основные функции ПО «КОМИТА ОТЧЁТ»:

  • Импорт налоговых деклараций и бухгалтерской отчётности в виде данных, структурированных в формате ФНС.
  • Импорт неформализованной отчётности для отправки в налоговые и страховые органы.
  • Проверка импортированных документов на соответствие формату ФНС, а также проверка комплектности.
  • Создание запросов об уточнении платежей и запросов на сверку ФИО и СНИЛС.
  • Обеспечение обмена с ПФР неформализованными документами (письмами).
  • Импорт документов в виде данных, структурированных в формате ПФР.
  • Импорт документов в виде данных, структурированных в формате ФСС.
  • Обеспечение обмена с порталом ФСС.
  • Создание писем в ТОГС.
  • Электронная подпись импортированных документов, шифрование и отправка.
  • Получение ответов на отправленные документы и сообщения.
  • Печать импортируемых документов и полученных документов.
  • Формирование отчётов по документам за период.
  • Резервное копирование данных, работа с архивом.

В состав комплекса входит программный модуль «КОМИТА УЧЁТ», предназначенный для создания отчётных документов. Список доступных для создания документов постоянно расширяется.

Скачать полное описание

Скачать дистрибутив

Установка и первичная настройка Программного комплекса «КОМИТА ОТЧЁТ» производится поставщиком либо пользователем, при наличии у него такой возможности, в соответствии с документом «Руководство по установке».

Поддержка Программного комплекса «КОМИТА ОТЧЁТ» производится поставщиком с использованием многоканального телефона и электронной почты.

Сопровождение Программного комплекса «КОМИТА ОТЧЁТ» производится в полуавтоматическом режиме с использованием ресурса разработчика и включает в себя обновления продукта в целях улучшения его функциональных свойств и выполнения требований контролирующего органа. Скачать «Руководство пользователя».

Программный комплекс «КОМИТА Экспресс» устанавливается на сервере Оператора электронного документооборота и предназначен для реализации обмена электронными документами между налогоплательщиком и налоговой инспекцией или другими контролирующими органами в соответствии с требованиями нормативных документов.

Справка

АО «Комита» и АО «УДОСТОВЕРЯЮШИЙ ЦЕНТР» по распоряжению ФНС России от 13.11.2020 № 322@ вошли в перечень организаций, представители которых участвуют в работе подгрупп по развитию электронного документооборота в хозяйственной деятельности страны. Включение в перечень экспертных организаций подтверждает признание заслуг АО «Комита» в становлении и развитии электронного документооборота. В 2000 году благодаря использованию системы «Комита Курьер» Управление Министерства по налогам и сборам РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области первым в стране получило право принятия бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в электронном виде без подтверждения на бумажном носителе.

06.11.2024
Новости программного продукта в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ «COMITA AML»
Получен сертификат совместимости с Deckhouse Kubernetes Platform

31.10.2024
Участие в XI международном форуме ВБА-2024
АО «Комита» — партнёр форума «Вся банковская автоматизация»

30.10.2024
Новости программного продукта в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ «COMITA AML»
Получен сертификат совместимости с операционной системой РЕД ОС 7.3

16.10.2024
Партнёрство с АО «Флант»
«Комита» и «Флант» заключили партнёрские соглашения

02.10.2024
Использование искусственного интеллекта в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ
Доклад технического директора АО «КОМИТА» Андрея Субботина


© 1991-2024 АО "Комита"