В соответствии с требованиями п.3 ст.80 и п.5 ст.174 НК РФ, налогоплательщики обязаны представлять данные деклараций в электронном виде по каналам связи. В состав данных должны включаться сведения из книги покупок и книги продаж.
Проверка соответствия данных между контрагентами выполняется налоговыми органами в автоматическом режиме. Однако до 90% книг содержат расхождения между данными продавца и покупателя, которые могут стать причиной внеочередной проверки, отказа в возмещении НДС и даже наложения штрафных санкций.
Уменьшите вероятность возникновения претензий со стороны налоговой службы и упростите Вашу работу по сверке данных с контрагентами!
Наше решение «КОМИТА Сверка» позволяет провести проверку и корректировку данных Вашей отчётности в максимально удобном и защищённом варианте.
- Пользователем системы может стать любой налогоплательщик, который является владельцем квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, вне зависимости от того, в каком УЦ он получил свой сертификат.
- Обмен данными между контрагентами происходит в защищённом режиме и документы недоступны третьим лицам.
- Документооборот может быть расширен. Кроме сверки книги покупок и книги продаж, в рамках, установленных форматами ФНС, мы предлагаем сверку любых реестров документов в форматах, согласованных с Вашими контрагентами.
В программный комплекс «КОМИТА ОТЧЁТ» добавлен функционал, позволяющий производить сверку НДС с контрагентами. Подробно ознакомиться с настройками ПК для работы с данным сервисом можно в Справке.
Если Ваш контрагент не является пользователем ПК «КОМИТА ОТЧЁТ», для него подготовлено бесплатное решение АРМ «КОМИТА Сверка» (скачать дистрибутив | справка по работе в АРМ), которое позволит провести проверку и корректировку данных в удобном и защищённом варианте.